29 сентября 2021 года
сотрудниками кафедры педагогики и психологии Института развития образования
Иркутской области в рамках работы виртуальной исследовательской лаборатории для
общеобразовательных организаций, участвующих в федеральном проекте «500+» по преодолению
рисков учебной неуспешности и низкой мотивации учения у обучающихся, была
проведена онлайн-консультация по реализации Программы по преодолению
рисков учебной неуспешности и низкой мотивации учения у обучающихся. Данная
программа включает в себя три направления работы:
1) «Внедрение инструмента «Геймификация» в учебном
процессе для повышения учебной мотивации учащихся»;
2) «Повышение квалификации педагогов в области
снижения данных рисков»;
3) «Взаимодействие с родителями (законными
представителями) обучающихся».
Консультация проводилась в
расширенном составе для всех школ –участников программы «500+».
На консультации сотрудники
кафедры представили отчет о проделанной работе виртуальной исследовательской
лаборатории за период с 17 мая 2021 года по настоящее время, а также
наметили векторы дальнейшей деятельности лаборатории.
Школы-пилоты (МОУ СОШ № 5 Усть-Кутского МО, МКОУ
«Лермонтовская СОШ» Куйтунского р-на, МКОУ «Атагайская СОШ» Нижнеудинского
района, МКОУ СОШ с. Саянское Черемховского района) представили адаптированные
к условиям своей образовательной организации Программы по преодолению
вышеперечисленных рисков, а также промежуточные результаты работы по данной
программе.
Кроме того, участники вебинара,
получили консультацию на тему «Особенности развития мотивационной сферы у детей
и подростков», которую провела зав. кафедрой педагогики и психологии канд.
психол. наук Галина Александровна Стародубцева.
Ссылка на просмотр онлайн-консультации: https://iro38-my.sharepoint.com/:f:/g/personal/kpip_irk-edu_ru/Er8T5VaHiXZDpaA7xedjeagBHbwiLxDdH4__Zi5Sy68HDQ?e=HHwwJN