Социально-психолого-педагогическая служба

ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

13.01.2022

ZgIJ_vUXhGY.jpg

8-800-2000-122

ОГУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» 

664020, г. Иркутск, ул. Ленинградская, дом 91

8 (3952) 32-48-90

Отделение службы экстренной психологической помощи по Иркутской области:

8-800-350-40-50 (круглосуточно)

ОГОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

«Центр психолого-медико-социального сопровождения»

 664022, г. Иркутск, ул. Пискунова, дом 42

8 (3952) 22-93-28

(работает в качестве телефона доверия во вторник и четверг с 16:00 до 18:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00 часов)

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

Усть-Кутского муниципального образования

г. Усть-Кут ул.  Халтурина, 52, каб. 105, т. 5-88-23, ежедневно с 9 до 17 часов

Отдел опеки попечительства

г. Усть-Кут ул. Речников, 5 ,т. 5-87-71  

ежедневно с  9 до 17 часов

Отдел по делам несовершеннолетних  МО МВД России  "Усть-Кутский"

г. Усть-Кут  ул.  Кирова, 93, т.6-06-91

 

Профилактические недели сентября

29.09.2022Хочу такой сайт

В течение  сентября 2022 года  для учащихся МОУ  СОШ№5 УКМО   проведены профилактические  недели: единая неделя профилактики  аутоагрессивного поведения среди несовершеннолетних «Разноцветная неделя» для учащихся 2-10 классов  и неделя профилактики  безнадзорности и беспризорности и правонарушений в подростковой среде «Высокая ответственность» для учащихся 5-11 классов.

В течение «Разноцветной недели» учащиеся 2-8 классов были участниками творческого конкурса работ «В гармонии с собой и миром» Классными руководителями 2-6 классом в рамках черно-белого дня проведены классные часы по теме «Я и мы», для учащихся 7-10 классов – «Кризис: выход есть!» и «Сумей сказать нет».  9 сентября  учащиеся школы получили памятки  с номером всероссийского телефоном  доверия, для родителей 7-8 классов проведены классные собрания по теме «Что значит понимать своего ребёнка» с привлечением психолога и социального педагога.

Профилактическая неделя «Высокая ответственность» проведена для учащихся 5-11 классов в формате индивидуальной работы с классами и  викторины с элементами дискуссии  для учащихся c привлечением преподавателя ОБЖ, родителей и классных руководителей.  В течение недели по электронному экрану в фойе школы транслировались видеоролики («Детский правовой сайт»). Итогом просмотра стали обсуждения данных видео в классах.  Для учащихся 5-7 классов в классах проведен классный час – тренинг «Путешествие по  дороге из желтого кирпича», итогом просмотра стала выставка коллажей по данной теме. Для учащихся 8-11 классов - классные часы «Права и дети в Интернете», основной темой которого стала кибербезопасность в сети Интернет.

Телефон доверия: как подготовиться к первому звонку?

04.05.2023

7ZQeuZigybs.jpg

Каждый год все больше детей и подростков узнают о возможности получить помощь от психологов Детского телефона доверия. Но не все решаются на звонок, ведь не так просто рассказать о сложной ситуации, в которой оказались.

Анонимность.

Вы можете быть уверены в анонимности и конфиденциальности телефонного разговора: психолог не спросит вашей фамилии, номера школы и места работы родителей.

Можно не называть своего имени или придумать псевдоним. Специалисту могут быть нужны только пол и возраст, так как от них зависят его рекомендации.

Любые вопросы.

На Детский телефон доверия можно звонить по всем личным вопросам, которые не удается решить самостоятельно. Конечно же, если вам нужно узнать, как починить телефон или как пройти уровень в любимой игре, то здесь вам не помогут — для этого есть другие специализированные сайты и форумы. Если же вас беспокоят вопросы, связанные с личностными отношениями в семье, с друзьями, любимым человеком, одноклассниками и учителями, — это повод позвонить на Детский телефон доверия и проконсультироваться с психологом.

Как начать.

Начать разговор и точно обозначить то, что вас волнует, может быть не просто. Психологи Детского телефона доверия знают как помочь в такой ситуации: специалист поможет вам начать разговор, задаст уточняющие вопросы, внимательно выслушает и поддержит во время беседы. Скованность в начале разговора — это нормальное и вполне естественное явление. Через некоторое время вы освоитесь и сможете рассказать о том, что волнует, спокойно и свободно.

Если вам важно подготовиться к разговору заранее, то можно составить краткий план и определить список вопросов для обсуждения.

Например, вы хотите поговорить о своей ссоре с мамой. Можно кратко написать:

·                     что именно произошло между вами,

·                     слова мамы, которые вас больше всего обидели,

·                     вопросы, которые хотите задать психологу: как убедить маму, что вы не хотели ее обидеть, как с ней помириться, как сделать так, чтобы вы реже ссорились?

Такой конспект поможет не упустить в разговоре важные для вас моменты.

Но если вы растеряны и у вас нет времени и сил, чтобы подготовиться к беседе, то просто позвоните. Для начала разговора достаточно следующих фраз: «Здравствуйте! Мне нужна помощь». Будьте уверены: психолог через уточняющие вопросы разберется в том, что вас беспокоит, и окажет необходимую поддержку.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».