Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ―АООП НОО и ООО) обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Описание образовательной программы

Адаптированная основная образовательная программа (далее — АООП)  обучающихся с умеренной умственной отсталостью МОУ СОШ №5 УКМО — это образовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (далее — Стандарт) обучающихся с умственной отсталостью, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП.

АООП  МОУ СОШ №5 УКМО для детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) формировалась на основе Федерального закона «Об образовании РФ», программы: «Обучение детей с умеренной и выраженной умственной отсталостью в 1-4 классах».В 2 ч.Ч.1 / сост.: Т.Б.Баширова - Иркутский институт повышения квалификации работников образования. – Иркутск, 2011. 2) «Обучение детей с умеренной и выраженной умственной отсталостью в 5-9 классах». В 2 ч.Ч.2 / сост.:Т.Б.Баширова. Иркутский институт повышения квалификации работников образования. – Иркутск, 2013.Хочу такой сайт

АООП  МОУ СОШ №5 УКМО разработана с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса. Структура АООП НОО и ООО  обучающихся с умеренной умственной отсталостью МОУ СОШ №5 УКМО включает целевой, содержательный и организационный разделы. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации АООП   МОУ СОШ №5 УКМО, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися с умеренной умственной отсталостью АООП образования; систему оценки достижения планируемых результатов освоения АООП образования. Содержательный раздел определяет общее содержание образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью и включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных и предметных результатов: программу формирования базовых учебных действий; программы отдельных учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области; программу нравственного развития обучающихся с умеренной умственной отсталостью; программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программу внеурочной деятельности; программу работы с семьей обучающегося с умеренной умственной отсталостью Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного процесса, а также механизмы реализации АООП. Организационный раздел включает: учебный план; систему специальных условий реализации адаптированной основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта. АООП для обучающихся с умеренной умственной отсталостью, имеющих инвалидность, дополняется индивидуальной программой реабилитации инвалида (далее — ИПР) в части создания специальных условий получения образования.

АООП ( II в) ФГОС Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575785 Директор/Заведующий Фетцова Светлана Валерьевна Дата подписания документа 30.06.2021 13:14:14 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».